So you take a picture of something you see
забавно: вначале я подумала о том, что фильм явно снимали поклонники первого Гарри Поттера - те же рваные дубли, все куда-то идут, однако МУЗЫЧКА и АТМОСФЕРА. Где-то к середине фильм стал динамичнее, и я устроилась поудобнее.
В общем, попунктно, но сумбурно:
1. Орки сделаны просто охуительно. Вот реально, графон в фильме настолько крут, что я пищала от восторга. Хотя, конечно, после того, как один из них (орков, в смысле) бросил лошадь, я вообще не понимала, как человеки там умудряются сражаться без повсеместной магии и хилеров.
2. Вдогонку про графон: Штормград! Стальгорн! Запределье! Летающий Даларан (NB: интересно, когда Артас будет набигать на родные земли в следующих частях, Кирин'Тор специально приземлится, чтобы ему удобнее было?)!
3. ТОННА фансервиса. Приснопамятный мурлок, заклинание "Полиморф" (Ноздорму, перестань потакать Кадгару), эльфы-дворфы-дренеи, которых вообще коснулись мельком... Это круто, конечно, ЦА в моём лице заценила, но просто... на фига?
4. Теперь о несовпадениях с хедканонами. Лотар должен быть старше, Ллейн должен быть светловолосым, Медив тоже должен быть старше (и трахнуть-таки Гаруну), Кадгар должен был постареть... Но на самом деле я очень довольна. А ещё я зашипперила просто всех со всеми, поэтому жду, когда придёт вдохновение для очередной порции слэшных фанфиков.
5. Магия показана просто офигенно. Ну то есть и раньше было понятно, что это не просто потоки силы, а серьёзный бизнес, которому нужно спецом учиться (порталы! начертание! стан!), однако показано всё очень вкусно. А уж чернокнижие (кстати, почему никто не назвал эту специальность? окей, там вообще всё плохо с классами, даже паладинов нет, но блин, это же ВАРЛОКИ) и тот крипотный момент, когда забирали жизненную силу у того несчастного мужика...
6. Сюжет меня не поставил в тупик, т.к. я задрот лора, однако муж, помнящий про игры весьма смутно, сказал, что всё понял. Хотя и пришлось ему объяснять, что случилось с Медивом, почему Гул'Дан такой обмудок (и куда дели Нер'Зула, кстати?), почему Гаруна такая секси (почему всё-таки Лотар, а не Медив?), кто такие дренеи... Нет, правда, это кажется, что много, но я вкратце.
7. коротко о боях:

и, серьёзно, где хилеры? и тролли
8. всплакнула над смертью Дреки, над музычкой и вот этим всем. Ладно, мне много не надо. И ТРАЛЛ ГОСПОДИ Я УЖЕ ХОЧУ ТРАЛЛА И ДЖАЙНУ И АРТАСА И ИЛЛИДАНА И ВСЕХ ДАЙТЕ МНЕ ЕЩЁ ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ ЧТО ВЫ ЗА ЛЮДИ ТАКИЕ
резюме:
9/10, хочу ещё.

@темы: wow, фикбук головного мозга